Новости

Эти странные вещи на самом деле происходили с астронавтами в космосе Археологи нашли убедительные доказательства существования новый гробницы фараона в Египте Айсберг был не единственной причиной крушения "Титаника"? Ноготь одного из матросов открывает тайну обреченной экспедиции Франклина в Арктику Ученые реконструировали лицо шотландского короля Роберта Брюса 6 утопических городов будущего, которые помогут представить жизнь спустя сотню лет Почему мы не должны разговаривать с представителями внеземных цивилизаций, если когда-либо найдем их? Какие новости из мира науки стали самыми неожиданными в 2016 году? На Марсе обнаружена еще одна "гигантская ложка" 7 исторических личностей, которых постигла нелепая смерть Кто посылает нам радиосигналы из созвездия Возничего? Транспортные эксперименты прошлого, которые с треском провалились Почему мы говорим с акцентом на иностранном языке? Почему майя покидали свои города? Ученые планируют отправить сообщение в космос, в надежде связаться с внеземными цивилизациями Это были худшие новаторские идеи в истории, которые вместо пользы нанесли вред Бывшие сотрудники НАСА сообщают, что гигантская пирамида, найденная на Марсе, является реальной Самые странные исследования ученых 2016 года В Египте найден древний вертеп, возраст которого - 5 тысяч лет Топ-10 самых больших исторический тайн, которые, вероятно, никогда не будут раскрыты Южная Корея установила новый рекорд в области термоядерного синтеза Тайна звезды Табби раскрыта? В НАСА впервые зафиксировали формирование "пауков" на поверхности Марса Кристаллы, найденные в сибирском кратере, не похожи ни на одно вещество на Земле Ученые впервые обнаружили аммиак в атмосфере Земли Почему расовая теория стала самой большой ошибкой в истории науки? Могут ли в наше время зарождаться вулканы? Сегодня к Земле приблизятся по крайней мере три астероида